Педагогов и родителей Хакасии научат применять ТРИЗ в работе с детьми

В Хакасии стартовал уникальный образовательный проект для педагогов и родителей. Лаборатория навыков будущего – проект Южно-Сибирской Ассоциации практических психологов, получивший в этом году поддержку Фонда президентских грантов. Его главная миссия, по словам организаторов, дать педагогам и родителям основу для выстраивания более эффективного взаимодействия с современными детьми.

Первая образовательная сессия состоится уже на этой неделе – 12 и 13 декабря для педагогов и 14 декабря для родителей секретами развития креативного и системного мышления через инструменты ТРИЗ поделится Анастасия Гончарова (г. Москва), сертифицированный специалист по ТРИЗ, автор ряда программ, курсов и учебных пособий по формированию изобретательского мышления у детей. 

- Я начала интересоваться ТРИЗ три года назад, - рассказывает организатор проекта Юлия Суркова. - Уже тогда я поняла, что это направление идеально подходит для формирования как у детей, так и у взрослых тех качеств, которые необходимы для человека будущего. Умение быстро решать нестандартные задачи, или даже – стандартные задачи нестандартными способами – это то, что нужно сегодня и завтра, то, чему нужно учить в том числе и школе. А еще я знаю, что дети (особенно подростки) всегда в восторге от ТРИЗ! Если наши учителя будут применять элементы ТРИЗ на уроках, они однозначно станут еще интереснее для учеников!- Я начала интересоваться ТРИЗ три года назад, - рассказывает организатор проекта Юлия Суркова. - Уже тогда я поняла, что это направление идеально подходит для формирования как у детей, так и у взрослых тех качеств, которые необходимы для человека будущего. Умение быстро решать нестандартные задачи, или даже – стандартные задачи нестандартными способами – это то, что нужно сегодня и завтра, то, чему нужно учить в том числе и школе. А еще я знаю, что дети (особенно подростки) всегда в восторге от ТРИЗ! Если наши учителя будут применять элементы ТРИЗ на уроках, они однозначно станут еще интереснее для учеников!

На семинаре участники рассмотрят методы ТРИЗ на занятиях с детьми с конкретными играми, задачами, упражнениями, попрактикуются  в создании собственных открытых задач, методов формирования классификационных навыков, развития воображения и многое другое. По словам ведущей Анастасии Гончаровой, после участия в семинаре у педагогов сложится понимание сути ТРИЗ, структуры, основной идеи и подхода в реализации на занятиях, а также сформируется навык по развитию креативности и системного мышления у растущего поколения.

Первая образовательная сессия пройдет на базе СОШ №26 г. Абакана 12-13 декабря (для педагогов) и 14 декабря (для родителей) с 10.00 до 18.00. Чтобы принять в ней участие, необходимо заполнить анкету на сайте www.rsf19.ru. Все вопросы можно задать по телефону 8 923 300 9236.

Для справки:

Важно! Проект «Лаборатория навыков будущего» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Проект рассчитан на 8 месяцев, в течение которых пройдет 3 образовательные сессии, посвященные формированию у школьников таких универсальных компетенций как системное и креативное мышление, эмоциональный интеллект и кооперация, критическое мышление и умение работать с информацией. Помимо этого, запланированы открытые уроки, обмен опытом и ряд семинаров и встреч на для всех желающих на темы, связанные с формированием навыков будущего у детей и встраивание как в жизнь, так и в образовательный процесс инструментов, развивающих эти навыки. По итогам обучения будет сформирован бесплатный онлайн курс, а педагогам, показавшим лучшие результаты работы в проекте, будут вручены методические комплекты, направленные на развития у детей навыков будущего.

Об авторе и ведущей семинара:

Анастасия Гончарова - сертифицированный ТРИЗ-специалист и ТРИЗ-педагог. Автор курсов по ТРИЗ-педагогике для родителей и педагогов. Соавтор учебных и методических пособий по развитию творческого и изобретательского мышления для школьников энерго-классов Русгидро. Автор ТРИЗ-писем для детей с издательством Скребейко. Ученица ТРИЗ-мастеров: Кудрявцева А.В, Герасимова М.В. Гальетова В.П. Ведущая образовательных проектов по ТРИЗ госкорпораций ТВЭЛ Росатом, Русгидро, Правила игры и международной компании Dentsu Aegis Network.

 

 

По вопросам, связанным с публикацией материала, за уточнениями и дополнительной информацией обращаться по телефону 8 923 300 9236 Юлия Суркова.

По вопросам, связанным с публикацией материала, за уточнениями и дополнительной информацией обращаться по телефону 8 923 300 9236 Юлия Суркова.

 

 

- Я начала интересоваться ТРИЗ три года назад, - рассказывает организатор проекта Юлия Суркова. - Уже тогда я поняла, что это направление идеально подходит для формирования как у детей, так и у взрослых тех качеств, которые необходимы для человека будущего. Умение быстро решать нестандартные задачи, или даже – стандартные задачи нестандартными способами – это то, что нужно сегодня и завтра, то, чему нужно учить в том числе и школе. А еще я знаю, что дети (особенно подростки) всегда в восторге от ТРИЗ! Если наши учителя будут применять элементы ТРИЗ на уроках, они однозначно станут еще интереснее для учеников!

На семинаре участники рассмотрят методы ТРИЗ на занятиях с детьми с конкретными играми, задачами, упражнениями, попрактикуются  в создании собственных открытых задач, методов формирования классификационных навыков, развития воображения и многое другое. По словам ведущей Анастасии Гончаровой, после участия в семинаре у педагогов сложится понимание сути ТРИЗ, структуры, основной идеи и подхода в реализации на занятиях, а также сформируется навык по развитию креативности и системного мышления у растущего поколения.

Первая образовательная сессия пройдет на базе СОШ №26 г. Абакана 12-13 декабря (для педагогов) и 14 декабря (для родителей) с 10.00 до 18.00. Чтобы принять в ней участие, необходимо заполнить анкету на сайте www.rsf19.ru. Все вопросы можно задать по телефону 8 923 300 9236.

Для справки:

Важно! Проект «Лаборатория навыков будущего» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Проект рассчитан на 8 месяцев, в течение которых пройдет 3 образовательные сессии, посвященные формированию у школьников таких универсальных компетенций как системное и креативное мышление, эмоциональный интеллект и кооперация, критическое мышление и умение работать с информацией. Помимо этого, запланированы открытые уроки, обмен опытом и ряд семинаров и встреч на для всех желающих на темы, связанные с формированием навыков будущего у детей и встраивание как в жизнь, так и в образовательный процесс инструментов, развивающих эти навыки. По итогам обучения будет сформирован бесплатный онлайн курс, а педагогам, показавшим лучшие результаты работы в проекте, будут вручены методические комплекты, направленные на развития у детей навыков будущего.

Об авторе и ведущей семинара:

Анастасия Гончарова - сертифицированный ТРИЗ-специалист и ТРИЗ-педагог. Автор курсов по ТРИЗ-педагогике для родителей и педагогов. Соавтор учебных и методических пособий по развитию творческого и изобретательского мышления для школьников энерго-классов Русгидро. Автор ТРИЗ-писем для детей с издательством Скребейко. Ученица ТРИЗ-мастеров: Кудрявцева А.В, Герасимова М.В. Гальетова В.П. Ведущая образовательных проектов по ТРИЗ госкорпораций ТВЭЛ Росатом, Русгидро, Правила игры и международной компании Dentsu Aegis Network.

По вопросам, связанным с публикацией материала, за уточнениями и дополнительной информацией обращаться по телефону 8 923 300 9236 Юлия Суркова.

- Я начала интересоваться ТРИЗ три года назад, - рассказывает организатор проекта Юлия Суркова. - Уже тогда я поняла, что это направление идеально подходит для формирования как у детей, так и у взрослых тех качеств, которые необходимы для человека будущего. Умение быстро решать нестандартные задачи, или даже – стандартные задачи нестандартными способами – это то, что нужно сегодня и завтра, то, чему нужно учить в том числе и школе. А еще я знаю, что дети (особенно подростки) всегда в восторге от ТРИЗ! Если наши учителя будут применять элементы ТРИЗ на уроках, они однозначно станут еще интереснее для учеников!- Я начала интересоваться ТРИЗ три года назад, - рассказывает организатор проекта Юлия Суркова. - Уже тогда я поняла, что это направление идеально подходит для формирования как у детей, так и у взрослых тех качеств, которые необходимы для человека будущего. Умение быстро решать нестандартные задачи, или даже – стандартные задачи нестандартными способами – это то, что нужно сегодня и завтра, то, чему нужно учить в том числе и школе. А еще я знаю, что дети (особенно подростки) всегда в восторге от ТРИЗ! Если наши учителя будут применять элементы ТРИЗ на уроках, они однозначно станут еще интереснее для учеников!- Я начала интересоваться ТРИЗ три года назад, - рассказывает организатор проекта Юлия Суркова. - Уже тогда я поняла, что это направление идеально подходит для формирования как у детей, так и у взрослых тех качеств, которые необходимы для человека будущего. Умение быстро решать нестандартные задачи, или даже – стандартные задачи нестандартными способами – это то, что нужно сегодня и завтра, то, чему нужно учить в том числе и школе. А еще я знаю, что дети (особенно подростки) всегда в восторге от ТРИЗ! Если наши учителя будут применять элементы ТРИЗ на уроках, они однозначно станут еще интереснее для учеников!- Я начала интересоваться ТРИЗ три года назад, - рассказывает организатор проекта Юлия Суркова. - Уже тогда я поняла, что это направление идеально подходит для формирования как у детей, так и у взрослых тех качеств, которые необходимы для человека будущего. Умение быстро решать нестандартные задачи, или даже – стандартные задачи нестандартными способами – это то, что нужно сегодня и завтра, то, чему нужно учить в том числе и школе. А еще я знаю, что дети (особенно подростки) всегда в восторге от ТРИЗ! Если наши учителя будут применять элементы ТРИЗ на уроках, они однозначно станут еще интереснее для учеников!- Я начала интересоваться ТРИЗ три года назад, - рассказывает организатор проекта Юлия Суркова. - Уже тогда я поняла, что это направление идеально подходит для формирования как у детей, так и у взрослых тех качеств, которые необходимы для человека будущего. Умение быстро решать нестандартные задачи, или даже – стандартные задачи нестандартными способами – это то, что нужно сегодня и завтра, то, чему нужно учить в том числе и школе. А еще я знаю, что дети (особенно подростки) всегда в восторге от ТРИЗ! Если наши учителя будут применять элементы ТРИЗ на уроках, они однозначно станут еще интереснее для учеников!

- Я начала интересоваться ТРИЗ три года назад, - рассказывает организатор проекта Юлия Суркова. - Уже тогда я поняла, что это направление идеально подходит для формирования как у детей, так и у взрослых тех качеств, которые необходимы для человека будущего. Умение быстро решать нестандартные задачи, или даже – стандартные задачи нестандартными способами – это то, что нужно сегодня и завтра, то, чему нужно учить в том числе и школе. А еще я знаю, что дети (особенно подростки) всегда в восторге от ТРИЗ! Если наши учителя будут применять элементы ТРИЗ на уроках, они однозначно станут еще интереснее для учеников!

На семинаре участники рассмотрят методы ТРИЗ на занятиях с детьми с конкретными играми, задачами, упражнениями, попрактикуются  в создании собственных открытых задач, методов формирования классификационных навыков, развития воображения и многое другое. По словам ведущей Анастасии Гончаровой, после участия в семинаре у педагогов сложится понимание сути ТРИЗ, структуры, основной идеи и подхода в реализации на занятиях, а также сформируется навык по развитию креативности и системного мышления у растущего поколения.

Первая образовательная сессия пройдет на базе СОШ №26 г. Абакана 12-13 декабря (для педагогов) и 14 декабря (для родителей) с 10.00 до 18.00. Чтобы принять в ней участие, необходимо заполнить анкету на сайте www.rsf19.ru. Все вопросы можно задать по телефону  8 923 300 9236.

Для справки:

Важно! Проект «Лаборатория навыков будущего» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Проект рассчитан на 8 месяцев, в течение которых пройдет 3 образовательные сессии, посвященные формированию у школьников таких универсальных компетенций как системное и креативное мышление, эмоциональный интеллект и кооперация, критическое мышление и умение работать с информацией. Помимо этого запланированы открытые уроки, обмен опытом и ряд семинаров и встреч на для всех желающих на темы, связанные с формированием навыков будущего у детей и встраивание как в жизнь, так и в образовательный процесс инструментов, развивающих эти навыки. По итогам обучения будет сформирован бесплатный он-лайн курс, а педагогам, показавшим лучшие результаты работы в проекте, будут вручены методические комплекты, направленные на развития у детей навыков будущего.

Об авторе и ведущей семинара:

Анастасия Гончарова - сертифицированный ТРИЗ-специалист и ТРИЗ-педагог. Автор курсов по ТРИЗ-педагогике для родителей и педагогов. Соавтор учебных и методических пособий по развитию творческого и изобретательского мышления для школьников энерго-классов Русгидро. Автор ТРИЗ-писем для детей с издательством Скребейко. Ученица ТРИЗ-мастеров: Кудрявцева А.В, Герасимова М.В. Гальетова В.П. Ведущая образовательных проектов по ТРИЗ госкорпораций ТВЭЛ Росатом, Русгидро, Правила игры и международной компании Dentsu Aegis Network.

По вопросам, связанным с публикацией материала, за уточнениями и дополнительной информацией обращаться по телефону 8 923 300 9236 Юлия Суркова.

- Я начала интересоваться ТРИЗ три года назад, - рассказывает организатор проекта Юлия Суркова. - Уже тогда я поняла, что это направление идеально подходит для формирования как у детей, так и у взрослых тех качеств, которые необходимы для человека будущего. Умение быстро решать нестандартные задачи, или даже – стандартные задачи нестандартными способами – это то, что нужно сегодня и завтра, то, чему нужно учить в том числе и школе. А еще я знаю, что дети (особенно подростки) всегда в восторге от ТРИЗ! Если наши учителя будут применять элементы ТРИЗ на уроках, они однозначно станут еще интереснее для учеников!

На семинаре участники рассмотрят методы ТРИЗ на занятиях с детьми с конкретными играми, задачами, упражнениями, попрактикуются  в создании собственных открытых задач, методов формирования классификационных навыков, развития воображения и многое другое. По словам ведущей Анастасии Гончаровой, после участия в семинаре у педагогов сложится понимание сути ТРИЗ, структуры, основной идеи и подхода в реализации на занятиях, а также сформируется навык по развитию креативности и системного мышления у растущего поколения.

Первая образовательная сессия пройдет на базе СОШ №26 г. Абакана 12-13 декабря (для педагогов) и 14 декабря (для родителей) с 10.00 до 18.00. Чтобы принять в ней участие, необходимо заполнить анкету на сайте www.rsf19.ru. Все вопросы можно задать по телефону  8 923 300 9236.

Для справки:

Важно! Проект «Лаборатория навыков будущего» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Проект рассчитан на 8 месяцев, в течение которых пройдет 3 образовательные сессии, посвященные формированию у школьников таких универсальных компетенций как системное и креативное мышление, эмоциональный интеллект и кооперация, критическое мышление и умение работать с информацией. Помимо этого запланированы открытые уроки, обмен опытом и ряд семинаров и встреч на для всех желающих на темы, связанные с формированием навыков будущего у детей и встраивание как в жизнь, так и в образовательный процесс инструментов, развивающих эти навыки. По итогам обучения будет сформирован бесплатный он-лайн курс, а педагогам, показавшим лучшие результаты работы в проекте, будут вручены методические комплекты, направленные на развития у детей навыков будущего.

Об авторе и ведущей семинара:

Анастасия Гончарова - сертифицированный ТРИЗ-специалист и ТРИЗ-педагог. Автор курсов по ТРИЗ-педагогике для родителей и педагогов. Соавтор учебных и методических пособий по развитию творческого и изобретательского мышления для школьников энерго-классов Русгидро. Автор ТРИЗ-писем для детей с издательством Скребейко. Ученица ТРИЗ-мастеров: Кудрявцева А.В, Герасимова М.В. Гальетова В.П. Ведущая образовательных проектов по ТРИЗ госкорпораций ТВЭЛ Росатом, Русгидро, Правила игры и международной компании Dentsu Aegis Network.

По вопросам, связанным с публикацией материала, за уточнениями и дополнительной информацией обращаться по телефону 8 923 300 9236 Юлия Суркова.

Назад